Перегляд одного допису
Старий 28.12.2010, 16:28   #807
Vasil'
 
Аватар для Vasil'
 
Реєстрація: 03.04.2006
Звідки Ви: Київ, Троя
Дописи: 2.288
Blog Entries: 2
Дякував: 5.473
Дякували 3.606 раз(и) в 1.060 повідомленнях
Цитата:
Допис від mobi Переглянути допис
Если заправляться на брендовых АЗС (OKKO, SHELL... etc.) ужасы так и останутся байками...
Как раз один из "ужасов", я слышал о одной из брендовых АЗС ОККО в городе Киеве..
не хочу гнать на все марку ОККО, возможно это касается одной (или не скольких) АЗС, но я для себя пометку сделал.
Для себя решил, что если заправляюсь и проблем нет, то лучше(ну по возможности) там же и заправляться

Цитата:
Допис від mobi Переглянути допис
Ну блин неужто немцы, японцы, корейцы идиоты и выводят на рынок авто с современнейшими комон рейл дизелями где и битурбо, и изменяемая геометрия турбины и пр. наобум?
зачем наобум.. можно ведь хорошо зарабатывать на запчастях!
вот например мне кум(лет 5-6 работает на СТО Фокстротавто, сейчас КИА моторс - специализация Тойоты, Лексус, и сейчас КИА) рассказывал, что почти во всех Тойотах до 2004 года выпуска к кузову(если не битый) по коррозии вопросов даже и не возникало и близко! А вот после 2004 года выпуска уже появляются, мало но есть!!! и это не только по кузову, по мелочам тоже качество деталей упало..
Может виной совсем другая страна? некоторые здесь ее "очень любят"

Востаннє редагував Vasil': 28.12.2010 о 16:44.
Vasil' зараз поза форумом