Перегляд одного допису
Старий 13.01.2011, 12:14   #154
D.M.
 
Аватар для D.M.
 
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
После последних перетираний на Мотолодке и освежения своей памяти, оказалось , что моя Д330 довольно-таки шустро ходит под 9.8 мотором. Я вспомнил, что Шельф-310(плоскодонный с жёстким днищем) в 1 лицо(67кг) шёл под Т-9.8 36-37км\ч , а мой Д330 идёт в 1 лицо 34-35км\ч.
Вот такие вот открываются подробности..

Андрей,давай еще раз посчитаем для данного конкретного мотора Тоха 9.8:
Берем 6000 оборотов это максимум,разрешенный для мотора и делим на число редукции 2.08 получаем 2884.6 оборотов-это обороты гребного вала с винтом.Далее стандартный винт имеет шаг 8.5",что равно 0.2159м(дюйм 2.54см).Далее умножаем число оборотов ГВ 2884.6 на поступь винта0.2159 и получаем теоретическое число 622.78 это количество метров,пройденное винтом за одну минуту.Если все перевести в часы,а скорость меряется в км/ч ,т.е. 622.78 умножить на 60 мин,то получим теоретическую скорость в 37367 метров в час или 37.4 км/ч.Но не забываем вычесть минимум 10-12% проскальзывания винта-это в самом лучшем случае и получаем скорость 33 км/ч.Это реальная максимальнаяскорость для данного мотора.
Все остальное имеет несколько причин:
1.Перекрут,т.е. превышение максимальных оборотов двигателя.
2.Неправильные замеры скорости,а в GPSв окошке макс.скорость такое возможно.
3.От лукавого.Душа мотора продана дьяволу и мотор не подчиняется земной физике

Востаннє редагував D.M.: 13.01.2011 о 12:24.
D.M. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням