Цитата:
А у меня от этого слюни текут
|
Водостойкая фанера, эпоксидная смола и стеклоткань - довольно тяжелые материалы. Есть опасения, что лодка получится тяжелой и не прочной.
До "Крымки" у меня (вернее у тестя) была примерно такая. Для каменистого дна вообще не пригодна. Закончила она свое существование весьма печально. Однажды причалил к острову (дно пологое и илистое), пошел протоптать остров насчет куропатки, ну и утки по заливам. Пока ходил, вода упала. Под лодкой оказался камень с кулак. Он днище продавил в передней части насквозь.

Сместил весь вес назад, сам сел у двигателя, пробоину заткнул ветошью. При выходе на глиссирование пробоина оказалась над водой. Так и дошел.
Давно подумывали взять "Крым". Поэтому ремонтировать уже не стали. Потом на "Крым" не мог нарадоваться.

Легкая, устойчивая, скоростная. Любые камни терпит. Насчет коррозии вообще никаких проблем. Днище у некоторых вообще без покрытия. (Краска о камни быстро истиралась).
И сейчас на ней в Днепре кто- то гоняет. Продал, когда в Николаев уезжал. Но это все ИМХО!!!