Долго думал какая же машина нужна самому и в очередной раз пришел к выводу что ничего универсального не бывает. А если и бывает, то оно скорее все делает одинаково плохо и при этом цена и стоимость эксплуатации растет в геометрической прогрессии. Проще и в итоге дешевле иметь два а может и более транспортных средств под разные условия. Я не говорю что нельзя ездить на охоту на том автомобиле который есть, но если задумываешься о замене текущей машины на более другую так чтоб эта другая соответствовала требованиям "для охоты", то настоятельно рекомендую задуматься над приобретением машины
специально для охоты. Ну не может быть в одном флаконе чтоб сверхпроходимая, комфортабельная, просторная, надежная, дешевая, недорогая в обслуживании и эксплуатации.
Я не говорю, что Паджеро, Прадо, Лексус, Гелик, и т.д. плохие автомобили, но седце кровью обливается когда его просто веточка царапает, а от мысли посадить его на мост наступает прединфарктное состояние.

А когда после 6-8 не особо жестких покатушек хозяин вынужден ехать на СТО, то рыбалка выходит золотой.

Кроме того, в стоковых вариантах эти машины отнюдь не творят чудеса. По хорошему их нужно лифтовать, ставить правильный обвес, резину, доп оборудование и т.д. Но тогда на шоссе это будет совершенно другой автомобиль. Причем за нереальные деньги.
А вот если Вы владелец автомобиля не дороже ВАЗ 2109, то есть вполне эффективный и бюджетный вариант обеспечить себе большую свободу:
1. самоблокирующийся диф (он же повышенного трения)
2. в багажник цепи противоскольжения, ручная лебедка,
добротный трос, лопата, топор
3. Полный бак, заряженный мобильник
4. Желательно: термос с чаем, бутерброд, ГПС, номер телефона ближайшего трактора и/или друга с автомобилем способным прийти на помощь.
Пункты 2-3 оправданы для любого автомобиля. Понятно, что если лебедки на бамперах - то ручная не особо актуальна, а если резина МТ - то цепи.