Перегляд одного допису
Старий 24.01.2011, 13:51   #864
max
 
Аватар для max
 
Реєстрація: 10.08.2007
Звідки Ви: Мариуполь
Дописи: 130
Blog Entries: 4
Дякував: 142
Дякували 232 раз(и) в 54 повідомленнях
Нива - УАЗ

Цитата:
Допис від DAMIR Переглянути допис
Вот теперь предлагаю обсудить идеально-реальный вариант связки ТС+лафет.
Мои размышления:
I. УАЗ "Буханка"...
3. Ремонтопригодность и цена з/ч...ибо опыта с уазом у меня достаточно....
4. Дешевизна бюджета покупки
Недостатки:
- Большой
- тяжелый в повседневной езде
- длинная связка ТС+лафет...в густом лесу на крутом повороте будет сложно
Среднее к-во отказов на единицу времени у УАЗа сильно поболе будет, но зато ремонтируется прямо в поле. Если опыт есть - то вопросов нет
Карбюраторный двигатель 2,3 ИМХО сильно проигрывает современному 2,7i, но то уже другие деньги.
Большой/длинная связка - проблема надуманная, особенно учитывая прицеп
Тяжелый - так это преимущество чтоб прицеп таскать.
Забыл добавить - рамный, это важно
требует серьезных вложений в комфорт
Цитата:
Допис від DAMIR Переглянути допис
II. Нива...
2. Ремонтопригодность и цена з/ч
3. Относительная дешевизна бюджета покупки
4. Короткая связка ТС+лафет...более маневренный
Недостатки:
- маленький салон и багажник
Пока остановился на Ниве...
Нива - машина для 2-х охотников. Прицеп таскать можно, но посложнее будет (особенно по бездорожью) из-за малой собственной массы, слабого двигателя и безрамной конструкции.
УАЗ и Нива - машинны для одних целей, но с разной идеологией.
Нива хороша на слабых грунтах и для преодоления препятствий сходу, ИМХО посадить ее чуток посложнее будет.
УАЗ хорош на жестких грунтах, в глубокой колее, преодоление препятствий - внатяг.
УАЗ безопаснее высмыкивать трактором или лебедкой (рама), Ниву порвать можно, но зато и усилие понадобится поменьше.

У самого для охоты Нива. 3 человека со снарягой помещаются с трудом - теперь поставил багажник на крышу.

---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:40 ----------

Цитата:
Допис від prodrive Переглянути допис
DEKKA, с учетом тюнинга нива обойдется как отремонтированный паджерик года 98-го. А это уже Машина, нива не ровня ей. Если взять короткий - лучший "проходимец". Много спортсменов раллистов их эксплуатируют - довольны 100% пользователей.
"В базе" Нива и Паджерик имеют примерно равные внедорожные возможности. У Нивы преимущество за счет резины и малого веса, а Паджеро за счет лучшего двигателя и рамной конструкции. Конечно комфорт и дорожные характеристики тут вне конкуренции.
Но после грамотного тюнинга Нивы - у стокового Паджеро шансов на бездоре нет.
max зараз поза форумом  
7 користувачів подякували
Andryha (25.01.2011), DAMIR (24.01.2011), DEKKA (24.01.2011), pithon65 (24.01.2011), Vintik (25.01.2011), Z-Max (24.01.2011), Виталикм (24.01.2011)