Перегляд одного допису
Старий 24.01.2011, 17:44   #866
max
 
Аватар для max
 
Реєстрація: 10.08.2007
Звідки Ви: Мариуполь
Дописи: 130
Blog Entries: 4
Дякував: 142
Дякували 232 раз(и) в 54 повідомленнях
Цитата:
Допис від Vasil' Переглянути допис
хм.. мы и в четвером ездили, летом
Это от комплекции и от количества снаряги сильно зависит. Помню в молодости на отцовской копейке 11 человек на дачу ездили

Цитата:
Допис від Vasil' Переглянути допис
А после грамотного тюнинга Паджеро? думаю не стоит сравнивать тюнинг и нетюнинг вааще
Согласен полностью!!!! Но только не я начал сравнивать тюнингованную Ниву и стоковый Паджеро 98 года. Я как раз говорю что это несравнимые вещи.
ИМХО Нива на резине И-511 достаточно сбалансированная машина и ее внедорожные качества при правильной прокладке вполне достаточны для нашего дела (по крайней мере под мои условия). "Малой кровью" ее тюнинговать практически невозможно. Ну разве что самоблоки в редукторы и замена главной пары Но это само по себе для ЭТОЙ машины даст не сильно большой прирост проходимости. А вот перевод ее на резину большего диаметра уже предполагает серьезные вмешательства практически во все узлы, но тогда уже напрашивается силовой обвес с лебедками, экспедиционный багажник, люстра, алюминиевый салон и т.д. в результате стоимость тюнинга зашкаливает за первоначальную цену автомобиля. Далее вопрос: "А оно надо??!!". Отвечу: "Да, надо!!!" Но только людям двинутым не на ПО а на оффроуде. А это уже выходит за рамки данного форума.
max зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
Vasil' (27.01.2011)