Вопрос по ВАЗ 2107 87 г.в., карб.
Были проблемы с нормальным питанием бортовой сети - гасли поворотники, сигнал, стартер даже не пытался хватать - просто притухало все при повороте ключа и даже втягивающее не срабатывало. Перебрал генератор, заменил "+" провод до генератора. Посредине провода была скрутка в изоленте. Изолента не давала воде вокруг скрутки вытекать.

Все стало просто отлично.
Но недавно случилось такое - в дороге на трассе, при средних оборотах (90-100 км/ч на 4-й) постепенно, за несколько десятков км, стали постепенно гаснуть все приборы. Свет (дело было ночью) тускнел, тускнел, печка стала работать медленнее, отключились поворотники с сигналом (вообще). Отключилась магнитола. Остановился. Ближний свет светил как подфарники. Позачищал и подергал, все, что мог. При -10 не особо то и поремонтируешься. Сел в машину подумать. Просто так резко газанул до 4000 и о чудо!!! Все заработало, свет фар аж белый. Такое повторяется с периодичностью 40-50 км. и лечится резкой и сильной прогазовкой.
Заменил проводку от генератора до монтажного блока. Заменил, пережал все плоские контакты из моторного отсека (которые идут в монтажный блок). Чуть не скончался нафиг

Сам блок разобрал почистил, зачистил контакты.
Не помогло.
Была мысль, что где-то плохой контакт постепенно засирается, а прогазовкой пробивается. Но ведь все первичное, до разветвления на потребители перебрано!!! Для себя перебрано

Может ли быть дело в каком-нить диоде/реле/или еще чего? В чем вообще может быть дело, не подскажете?