Перегляд одного допису
Старий 06.02.2011, 14:37   #926
Vintik
 
Аватар для Vintik
 
Реєстрація: 18.05.2006
Звідки Ви: Тирасполь Приднестровье
Дописи: 4.876
Дякував: 6.621
Дякували 6.763 раз(и) в 1.612 повідомленнях
Цитата:
Допис від Oleg Kravchenko Переглянути допис
В метановом оборудовании давление в баллонах 150 атм, в пропановых - 10 (ну или около того). Соответственно заправки разные - пропановые на каждом углу почти сейчас, а метановых единицы на миллионный город.
Вот тебе и разница.
Не слышал что бы на дизеля газовое оборудование ставили
Олег метан задувают под давлением 200-250Атм . Дизеля на газе есть ,но только грузовые ,легковушку заставить корректно на нем работать очень дорого и нет смысла.
По кол заправок полностью согласен ,просто в моем городе их равное количество .по цене метан у нас 0,38 долл, а пропан 0,62долл Разница на мой взгляд очень существенна особенно если сравнить это все с ценой на соляру

---------- Добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:25 ----------

Цитата:
Допис від Kazo Переглянути допис
Для mobi,от кума троюродной сестры свояка По поводу 20 процентов сверх,говорят люди,которые устанавливают ГБО,и по паспорту.Сам езжу на пропане(ЕУРО-4),расход 14л при обЪёме 2.2
,а некоторые говорят что-бы не обмануть плюс 2л от бензина.
В далекие времена у меня был опель рекорд2,0 так он газа брал около 9л а бензина 10-12 ,а вообще любую аппаратуру можно накрутить на разный расход газа и манеру езды.
Vintik зараз поза форумом