Перегляд одного допису
Старий 15.02.2011, 20:51   #3
Сузуям
 
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
vantltd,на всякий случай озвучить бы ,что за движок,сколько наработка,немаловажно - где эксплуатировался (река-море),какие приоритеты были у предыдущего хозяина (покатушки или неспешное перемещение,троллинг).Если очень зудит,но пока не сезон - можно запустить в бочке с водой,на худой конец в большом ведре(только чтобы вода покрывала с запасом всас.отверстие),не забывая доливать воду.
Руслан 35основное сказал. Первейшее-это внешний осмотр
на предмет разборки,да и внешний вид уже о многом говорит (даже о хозяине).Лупа не помешает рассмотреть головки крепежа.При заводке в воде (не вздумайте запускать без воды даже кратковременно) по контрольной струе видно как работает помпа.Еще немаловажный момент.Если мотор зимовал стоя и без консервации,то при пробном запуске
первые секунды дымить не должен,отработав несколько минут - на поверхности воды не должно быть масляных разводов (легкая пленка будет).Если мотор хранился лежа - может подымить несколько секунд
Если мотор был перегрет или близок к этому,то цвет краски на цилиндрах будет изменен.Цвет масла в блоке,запах гари.
Покачайте винт на предмет радиального люфта.Быть не должно.Осевой люфт может быть 1-2мм.
Состояние винта тоже кое-что подскажет.Если удастся снять винт
(условия позволят),то ТАМ не должно быть потеков масла.
Если все описанное в порядке,значит Вам уже почти повезло.Остальные сомнения должен развеять пробный пробег на лодке.
Сузуям зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vantltd (15.02.2011)