Цитата:
Допис від Сузуям
vantltd,на всякий случай озвучить бы ,что за движок,сколько наработка,немаловажно - где эксплуатировался (река-море),какие приоритеты были у предыдущего хозяина (покатушки или неспешное перемещение,троллинг).Если очень зудит,но пока не сезон - можно запустить в бочке с водой,на худой конец в большом ведре(только чтобы вода покрывала с запасом всас.отверстие),не забывая доливать воду.
Руслан 35основное сказал. Первейшее-это внешний осмотр
на предмет разборки,да и внешний вид уже о многом говорит (даже о хозяине).Лупа не помешает рассмотреть головки крепежа.При заводке в воде (не вздумайте запускать без воды даже кратковременно) по контрольной струе видно как работает помпа.Еще немаловажный момент.Если мотор зимовал стоя и без консервации,то при пробном запуске
первые секунды дымить не должен,отработав несколько минут - на поверхности воды не должно быть масляных разводов (легкая пленка будет).Если мотор хранился лежа - может подымить несколько секунд
Если мотор был перегрет или близок к этому,то цвет краски на цилиндрах будет изменен.Цвет масла в блоке,запах гари.
Покачайте винт на предмет радиального люфта.Быть не должно.Осевой люфт может быть 1-2мм.
Состояние винта тоже кое-что подскажет.Если удастся снять винт
(условия позволят),то ТАМ не должно быть потеков масла.
Если все описанное в порядке,значит Вам уже почти повезло.Остальные сомнения должен развеять пробный пробег на лодке.
|
В том-то все и дело, что где был, чего делал не известно. Осмотреть с лупой нет возможности, есть только фотки. Следы какого-то налета (может грязь? но не потеки масла точно) на ноге есть , следы разборки-сборки на ноге вроде-бы присутствуют, но хозяин и не скрывает что мотор перебирался. Сам двигатель следов разборки-сборки не имеет, цвет краски на цилиндрах, и на всем двигателе красивый серый. Вообще сам движок вроде бы без следов вандализма, пошарпана только нога. Состояние винта - не погнут, краска слегка подрана. Движок Yamaha 15.