Цитата:
Допис від n-ik
А какой негатив? Плохая склейка ? Нет. А те трещины на ПВХ которые показывали - бока продавца. При транспортировке или хранении. Скорей всего производитель по этим причинам и отказал продавцу в гарантии. А продавец скинул свой головняк на покупателя. А Колибри работает на той же ПВХ как и все. Тарятся все с одного места. Вот я больше бы заморачивался по поводу когда ПВХ выворачивают и клеят изнанкой наружу. И стоит ли платить 8000 грн. за такое изделие.
|
Там была недоработка именно Колибри - небыли наклеяны усилительные пятаки ПВХ на днище по краям транца. Например на Гранде, Спортексе, Бриге, Эдвенчере и Барке они есть.
---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:41 ----------
Цитата:
Допис від n-ik
У вас в рем-комплекте идут ремонтные латки. Возьмите выложите одну из них на улицу на пару часов. Благо сейчас порядка не менее -10 С. После чего двумя пальцами сделайте пару заломов в лицевую сторону и на изнанку ( более гладкая ). Если у Вас на зеленом цвете латок будут какие либо изменения, положите ПВХ на батарею.
Так я думаю вы сможете заранее определиться и скоротать время. 
|
Не факт, я бы именно делал это в тепле, накачав один отсек до рабочего давления, чтобы 100% быть уверенным, а то без давления заломы могут быть , а под давлением они могут исчезать.