Перегляд одного допису
Старий 20.02.2011, 13:32   #2
D.M.
 
Аватар для D.M.
 
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
Цитата:
Допис від солдат Переглянути допис
прошу реального совета или фото по улучшению ходовых качеств лодки крым-добавление реданов;увеличение килеватости;длины лодки и усиления днища.есть лист а1ам 2мм.годится для сварки?нужно ли будет потом облегчать лодку?мот планирую н23 или дж 20-25.может 15-20лс 4т бу.начать предполагаю после окончания весенних с\х работ.буду благодарен всем желающим дать толковый совет.
Крым имеет килеватость 4-5град.плюсы этого-максимально выводимый вес на глисс и глиссирование под слабосильными моторами,устойчивость в статике.Миусы-пониженная мореходность.Эксплуатация на водоемах без сильного волнения.
Переделать кардинально(увеличить килеватость) это значит перекроить не только полностью все днище,но и переделать весь силовой набор.Трудозатраты несоизмеримые с полученным результатом.Да и проект вряд ли можно найти,не с головы же обводы брать.
Реданы на малокилеватом корпусе скорее вред,чем польза.Работа реданов заключается в основном в уменьшении смоченной поверхности во время глиссирования,а на малокилеватом корпусе это маловыражено.
Мое имхо,легче продать Крым и купить корпус с повышенной килеватостью,но при этом потребуется более мощный мотор.
D.M. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
солдат (21.02.2011)