Цитата:
Допис від chisg
Нашептали на бриговском сервисе, я говорил не о выпуклости а о том что когда ее пытаются назад поставить после выпадения то ее мнут или видны царапины. Когда на моем евинруде 15 испортилась крыльчатка и я не заметил что перестала идти вода то немного перегрел двиг так после этого обнаружил выпавшую заглушуку с номером. А на бриге сказали что это как контролька на перегрев.
Хотя с двигом все нормально компресия не упала и работает нормально. Там за заглушкой пустота. Возможно при нагреве сильном воздухом ее выдавливает.
|
Вот подобные варианты с этой бляшкой и без неё.
Так вот Яма принципиально не ставит бляшку с номером в существующий прилив на блоке, а вот Суза и Тоха ставит .Мерк кстати аналогично вместе с Хондой не делают этого.Мерк имеет бляшки исключительно на моделях из Японии. Это всего навсего маркировка, а не диагноз перегрева.