Не заморачивайся по улучшению ходовых качеств Крыма, оно этого не стоит и наврядли что получится в итоге что-то толковое, лучше усовершенствуй комфорт кокпита в лодке. Сделайте бомболюк в носу, сделайте самоотливным рецес, усильте транец. Очень удобно если лобовуха с форточкой, но если будет без форточки, то топтуны по бортам лодки облегчат передвижение по лодке. Обязательно установите мягкие сидухи, для Крыма это очень актуально, не так зверски трясти будет.
Некоторые владельцы Крымов наваривали уголки на днище с целью улучшения управления лодки (уменьшение заноса кормы), но особо заметных изменений в управлении в лучшую сторону замечено не было, зато значительно увеличилась возможность получить оверкиль.Хочу заметить, что Крым вообще изначально предрасположен к оверкилю, поэтому при входе в поворот необходимо обязательно сбрасывать скорость и при этом учитывать силу встречного волнения.
Лично мне нравится всхожесть Крыма на волну и его кокпит, учитывая его небольшие размеры и вес, а в остальном Крымчак это зубодробильный вибростенд с стрёмным заносом кормы
|