Перегляд одного допису
Старий 23.02.2011, 11:28   #23
D.M.
 
Аватар для D.M.
 
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А ,что были случаи кончины импортного мотора в расцвете сил от неправильно проведённой обкатки?
Автомобили сегодня в этом не нуждаются, а ПЛМ по качеству обработки металла не уступает автомобильному мотору.Да и частенько в ПЛМ используют автомобильный моторчик, немного видоизменив подачу масла.
Хотя ни ,что так не увеличивает ресурс как вера в него и в правильную обкатку. Достаточно взглянуть на импортные кольца ,чтоб понять, что притерать их к блоку нет необходимости как в совкомоторах.
Руслан,это очередной миф про нецелесообразность обкатки импортых моторов?
И что же такого волшебного в кольцах импортых моторов?А кроме колец поршни,гильзы,вкладыши в 4Т,редуктор забыл упомянуть?
D.M. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням