Цитата:
Допис від D.M.
Руслан,это очередной миф про нецелесообразность обкатки импортых моторов?
И что же такого волшебного в кольцах импортых моторов?А кроме колец поршни,гильзы,вкладыши в 4Т,редуктор забыл упомянуть?
|
Есть статистика по умершим от неправильной обкатки? Если нету, незачем и шум подымать.
Колечки как и гильзы у новых моторов очень даже ровные поверхности имеют, точно так же как и шестерни в япономоторах в месте контакта.
Просто не нужно так усиливать в умах значимость этого процесса при сегодняшнем уровне производства и контроля при сборке у них.
В трёх моторах после обкатки вылив масло из редуктора ни стружки ни чешуек металла не наблюдал, масло чистюсенькое сливалось. Всё три имеют японские корни.
Просто в самом начале нужно всего лишь дать побухтеть на ХХ 15-30 минут, потом час на малом с небольшими ускорениями, и ещё через час спокойно на глиссе обкатывать(мотору легче чем в переходном как по схеме с оборотами) меняя обороты в обе стороны но естественно на максимальных ходят немного позже.
Просто если взять схему обкатки Тохатсу, то это мрак полный, а если Мерковскую к тому же мотору, то там раза в два меньше требования. Суза так та ограничивается всего 5-ю часами ананизма и тд.