Перегляд одного допису
Старий 23.02.2011, 13:23   #31
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від D.M. Переглянути допис
Руслан,не мели чушь,какой износ сальников и какое окисление масла за 10 часов обкатки?
Никто не драматизирует ситуацию.Обкатка нужна и это факт.В какой мере каждый сам решит для себя,но я не поверю,что твоя Хонда и Мерк обкатывались по 1-2 часа.Не криви душой.
А про Вихри здесь никто,по моему,речи не ведет.

Да,кроме чистоты обработки есть еще тепловые расширения.И это тоже надо учитывать.
А какое отношение имеет сервис к обкатке,чтобы драматизировать по твоему ситуацию?Или за обкатку сервису денег перепадает?
Ну на счёт перепадает сервису или нет, не криви и сам душой, так как между строк читается .... мол приходите мы вам ГБЦ обтянем и масло сменим с анализом вытекшей жидкости, на предмет скоропостижного износа и прочее. Всё подрегулируем и поп освятит за ваши деньги.
Хлеб у каждого свой, но ответь на мой вопрос по поводу статистики о скоропостижной кончине мотора от не правильно проведённой обкатки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!

Свои моторы я обкатывал как написал ниже, так, что не нужно уличать меня во лжи.

Лучше поведай про поломанные моторы от недо обкатки.

---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:17 ----------

Цитата:
Допис від D.M. Переглянути допис
а где ты видел кольца и гильзы с неровными поверхностями?

Ага теперь мол за Вихри и другие совкомоторы ни слова.... Интересная постановка вопроса. А что они отличаются происходящими в них процессами?

Тепловые расширения учтены в зазорах, а технология прецизионности в обработке пар трения создаёт условия при которых обкатка(приработка) не нужна.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням