Перегляд одного допису
Старий 23.02.2011, 14:07   #14
Педро Депаркес
 
Реєстрація: 22.02.2011
Звідки Ви: г. Запорожье
Дописи: 24
Дякував: 4
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Цитата:
Допис від Shura Переглянути допис
моё мнение - нет смысла в координальных переделках. Не раз делал Крыма и основными критериями переделок выбрал: устанока крутящихся аммортизированных (не так долбит в волну) сьёмных сидений (можно снять и ночевать на полу лодки), форточка на лобовом стекле (спокойный выход на нос во время парковки к берегу), поднятие и усиление транца (навешивал 30-ки 4-х тактные с длинной ногой, + транец не заливается своей же накатывающей волной во время резкого сброса газа + место под рыбу), установка "бомболюка" (шмотки всегда сухие и куча всякого нужного барахла).
Полностью согласен. Я свой Крым строю по типу легкового автомобиля, триплекс вместо лобового орг.стекла, дворник(чтоб в дождь спокойно можно было валить на максималке), мягкий салон просто и быстро трансформирующийся в двухспалку, фары(от Таврона подходят как родные), акустика, ёмкие АКБ, штатный и стационарный (ходовой) тент. А переделывать конструктив корпуса - не благодарное дело.
Педро Депаркес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням