Цитата:
Допис від Shura
моё мнение - нет смысла в координальных переделках. Не раз делал Крыма и основными критериями переделок выбрал: устанока крутящихся аммортизированных (не так долбит в волну) сьёмных сидений (можно снять и ночевать на полу лодки), форточка на лобовом стекле (спокойный выход на нос во время парковки к берегу), поднятие и усиление транца (навешивал 30-ки 4-х тактные с длинной ногой, + транец не заливается своей же накатывающей волной во время резкого сброса газа + место под рыбу), установка "бомболюка" (шмотки всегда сухие и куча всякого нужного барахла).
|
Полностью согласен. Я свой Крым строю по типу легкового автомобиля, триплекс вместо лобового орг.стекла, дворник(чтоб в дождь спокойно можно было валить на максималке), мягкий салон просто и быстро трансформирующийся в двухспалку, фары(от Таврона подходят как родные), акустика, ёмкие АКБ, штатный и стационарный (ходовой) тент. А переделывать конструктив корпуса - не благодарное дело.