Цитата:
Допис від Педро Депаркес
:
Да кстати, тут по-ходу скула не при чем. Осмелюсь предположить что она вообще осталась сухой. Рулевой резво вывернул румпель, из-за того что правый борт перегружен людьми и лодка и некислой килеватостью - корма вкопалась. Что и дало оверкиль. Вот в такой ситуации Крымка наоборот бы показала себя идеально. Она просто уходит в поперечное скольжение и ппц.
Но опять таки, только в условии спокойной воды.
|
Частично правильно.Лодка загружена и рулевой резко крутанул руль и лодка вместо того,чтобы лечь на внутреннюю сторону поворота,получила крен на внешнюю и зацепилась именно скулой за воду,что и привело к увиденному.Крым естесственно скользит в повороте,но до момента зацепления именно скулой об воду.А это либо волнение,либо загруз лодки.В то же время лодка с увеличенной килеватостью ложится в повороте на одну половинку днища с наклоном во внутрь поворота и наружная скула становится еще выше от поверхности воды.
Я же не утверждаю,что Крым будет себя вести во всех поворотах именно с обязательным оверкилем.

Очень многое зависит от капитана и акватории.
Если ТС задался целью перекроить днище лодки и цель повышение мореходности,то на это скорее есть свои причины и Крым его не устраивает именно по показаниям мореходности.