Цитата:
Допис від mobi
toо Стариченко Игорь, если не ожидать от Дастера, чего то невообразимого, то конкурентов ему на 185 тыс грн(4х4, дизель) нет!
Ну вообщем то Стас уже расписал немного об авто, дополню, что полный привод позаимствован у Нисан Мурано последнего поколения, реализован классически для кроссоверов через вискомуфту. Простое и надежное решение, проверенное временем. Из особенностей: стоит не забывать что муфта боится перегрева, т.е. жечь сцепление и буксовать в говнах бесконечно долго на Дастере не стоит. Справедливости ради замечу, что последнее относится ко всем вязкостным муфтам...
|
Снимаю шляпу... Очень информативный и интересный пост...Спасибо...
От себя добавлю, что в принципе не стоит ждать от паркетников проходимости УАЗа. У них другое преднозначение. ИМХО Очень правильное название "городской внедорожник". Их полный привод эффективен только в достаточно безобидных ситуациях типа:
- тронуться зимой со светофора на скользкой дороге
- выехать по снегу со двора если не почищено
-
летом выехать по нормальной грунтовке если дождь брызнул
-
легкую лодку поднять на
бетонный слип
- и т.д.
ИМХО проходимость паркетника можно приравнять к проходимости монопривода с одетыми цепями противоскольжения.
Таким образом, паркетник - автомобиль для твердого покрытия, а его внедорожные свойства - приятное дополнение используемое не так часто. Если нет, то вам нужна более другая машина.