Цитата:
Допис від Виктор Стерпул
Женя ,не смотря на большое количество деревьев ,хорошие мастера делают палубы на дорогих яхтах именно из тика и махагони . 
|
Гнутые шпангоуты, как правило, выгибаются по заранее установленной на стапеле отшивке и приклепываются к ней. Их делают из
ясеня или дуба.
Жесткие шпангоуты обычно ставят на закладку в стапеле до постановки обшивки и делают из дерева
(дуба или ясеня) или из стальных катаных профилей (обычно углового профиля)
По границам вырезов в палубе (люков, кокпитов, надстроек) ставят
усиленные бимсы - большего сечения. Бимсы обычно делают из
сосны или ели, а на усиленные бимсы нередко идет дерево твердых пород (
дуб, ясень и др). Усиленные бимсы ставят также спереди и сзади мачты. Для большей жесткости их связывают со шпангоутами и обшивкой вертикальными (висячими) кницами из криворослого дерева или стали (кованой или листовой).
Взято здесь
http://www.argolis-yacht.ru/School/S...hool_YH_05.htm
Внимание! Корпус выполнен из
Карельской Кондовой сосны, трехслойная рейка. Свойства фермента камбия в
берестяной отделке каюты способствуют быстрому сворачиванию крови и заживлению ран. Проваренные в натуральном составе рейки корпуса, до сих пор сохраняют медовый запах свежей древесины.
Взято здесь
http://harmony-yachts.ru/index/id/12516
Не спорю достаточно яхт из тика и остальных пород.
Для каждого конкретного случая подходит то или иное дерево. Для такого изделия как арбалет подойдет практически любое. Его можно изготовить и из липы , сделать хорошее покрытие и он будет служить долгие годы. Затонировать в цвет красного дерева и 99% людей на этом сайте будут уверенны в том что это красное дерево и есть.