Перегляд одного допису
Старий 26.04.2011, 22:57   #1044
prodrive
 
Аватар для prodrive
 
Реєстрація: 21.11.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 67
Дякував: 59
Дякували 277 раз(и) в 43 повідомленнях
Да, можно конечно.
Лифт подвески решил не делать, по крайней мере пока. Боди-лифт на 2 дюйма счел достаточным, что потянуло за собой удлинение некоторых патрубков, перенос радиатора, замену кой чего по рулевому. Диски 5х139,7 купил новые, несмотря на ступицы 5х114.3. Заказал дюралевые проставки, чем и решил вопрос. Диски r15, вылет -44 (!), ширина 10". Проставки еще увеличили вылет на 20мм (итого ЕТ -64). Ну и резина. Купер Stt выбрал из кучи бф-гудричей. Хотел питбуль или суперсвампер, но в Украине не нашел. Даже с бф мадтерраин проблема вышла.Итак, маленькие колесики 33х12.5 r15 привезены из Киева, установлены, и стало понятно, что арки маловаты. И родные расширители тоже. Все выкинули, новые заказали и сделали. Потом поменял все крестовины, сальники, прокладки, тормоза, свечи, форсунки, провода, сигналку, ролики, полностью выхлопную и тд и тп. А щас дозаказал оптику линзовую с биксеноном, люстру на крышу, туманки на бампер, лебедку, хайджек домкрат и еще всякой всячины. Алюминий по низу - защита, да и красиво тоже. На капоте просто стайлинг. Но обнаружилось, что получаются классные фотки, когда заедешь в воду по-колено и мои малые (30 кг + 12 кг) могут залезть и стать на капот . Наклейки разработал в corel и заказал у товарища на типографии. Аракал, на нем печать, сверху ламинирующая пленка, чтобы краска не стиралась со временем. Без наклеек такая машина выглядит скучно. Короче, учитывая, что это не роллс-майбах-Х5, я включил фантазию, и воплотил все, что придумал. Надоест - переделаю. Делал все полностью мой старый друг Сергей, за что ему отдельное респектище (кто из днепра и связан хоть как то с 4х4 должны его знать). Идея с алюминием - его идея.
Клиренс не считал, но от заводского на 10 см выше стал (5 лифт, 5 резина). По деньгам : пока положил 3700 уе, еще осталось около штучки (если лебедка достанется бу или просто недорогой фирмы).
Да, и главное. Положительные эмоции, получаемые от езды на этом авто знааачительно перекрывают такие нюансы, как жесткость рессорной подвески, как расход порой превышающий 20 литров, как отсутствие багажника. Но главное - мы вдвоем, с полным комплектом карпятнического снаряжения (кто ловил карпа серьезно, тот поймет его количество и объемность) отлично влезли. На нырялку еще не выезжал, но вижу, что все необходимое всунется.

Востаннє редагував prodrive: 27.04.2011 о 07:36.
prodrive зараз поза форумом  
10 користувачів подякували
bombst (27.04.2011), DEKKA (03.05.2011), Eliot (27.04.2011), max (27.04.2011), pithon65 (27.04.2011), ribo4ok (28.04.2011), R^u^s^l^a^n (05.05.2011), Виталикм (17.05.2011), Лясковский Александр (27.04.2011), Серик (05.05.2011)