2 mobi
1. И все таки в 99% случаев пробить пробег либо не возможно, либо нет у покупателя кого-то, кто может это сделать. И в случае с машиной около-двухтысячного года он будет тысячь 500-700 минимум. Узнав об этом покупатель скорее откажется от покупки, и купит ту машинку, в которой на спидометре 170 а в базе ее нет. Хотя там реально будет тот же миллиончик. Поэтому я и советую - смотрите не на циферки, а на текущее состояние. Это более правильно, ведь убить машину можно т за 40 тыщ, а можно наткнуться на отличный, ухоженный экземпляр с 500 тыщ на спидометре. Попался мне когда то мерс в 126 кузове 87 года, в одних руках у человека был лет 20. Я от таких машин далек, но когда увидел состояние - купил не торгуясь.
2. Да, силовая структура кузова пассажира чуток другая, но не сильнее, чем у грузовика. Поэтому грузовик, который возил тонны грузов в европе уж точно выдержит даже 7-8 наших толстых мужиков с ящиком водки и удочками в багажнике, даже не смотря на врезанные западэнськими умельцами стекла.
3. Подвеска в ремонт, конечно, попроситься рано или поздно. Как и мотор, как и коробка, как и все остальное. Но это реально крепкий узел (там баллоны, а не airmatic как в W220), и это не будет досаждать. Кстати, у половины грузовых она тоже есть. Для автоклиренса ее туда впихивали.
PS: зубов бояться - в рот не давать. Бери что нравиться, и катайся. Ато начинаешь слушать советы народа "то не бери, херня...", другие говорят "нет, как раз это бери а то не бери...". Так можно себе мозг парить долго и ходить пешком. Увидел - легла душа - проверил на СТО (и на всяк случай покажи кому-то из знакомых перекупов, те могут увидеть то, что на сто пропустят) - купил. Всё. Это ж ты не жену выбираешь, и не на всю жизнь.
Конечно, все ИМХО, основанное на многолетнем опыте.
|