Цитата:
Допис від mobi
А в чем Вито дешевле?
И в каком месте дорог Логан?
Очень любопытно.
|
Да легко.
Логан дорог везде, кроме цены новой машины и расхода бензина.
Ну, в частности, из последнего. За все цены отвечаю, надо - могу дать номера запчастей и адрес интернета где есть цены официалов.
Пыльник ШРУСа логана:
- оригинал у официалов (



) 460 грн - это одна еб...я резинка, 2 хомутика, смазка.
- я поставил не оригинал 110 грн. Посадочные места не сошлись, так что лучше брать оригинал, но не у официалов. Либо полный аналог по размерам.
- оригинал не у официалов точно не помню, но около 170 грн.
Тот же пыльник у Вито, как мне сказал водитель, - 90 (!!!!) грн.
Далее, вот на днях буду менять. Втулка стабилизатора (он же сайлентблок стабилизатора, наконечник):
- оригинал у официалов 100 грн штука, итого 200 грн. 2 резиночки с болтиком, бл...дь!
- оригинал у не официалов 160 пара.
- не оригинал, но достойного качества (Франция, sasic) - 120 пара.
У мерса не знаю, но на авешку я нашел оригиналы по 65 грн.
На подходе задние колодки. У официалов около 600 грн 1 сторона. А так около 350 - не оригинал.
Нет, я знал, знал на что иду, но я как-то думал что не придется сразу "капремонт" делать

Да и... Ну что вы купите за 8 тыщ с подушкам
И безопасности, кондером, 1.6 движком, подогревами и эл. регулировкой зеркал, ГУР, ABS, регулровкой сидения по высоте и поддержкой спины - ну в общем полный фарш
для данной модели только без кожи и титановых дисков - а также ааагромным салоном, багажником как гараж и довольно крепким кузовом? Ах да, еще и после 2005 г.в.? Символ (опять таки рено), хюндай гетз? Как сказал товарищ - не люблю обтягивающее. Авео? Душа не лежит к ним вообще. Ланос? Нет уж, увольте... ВАЗы? Чур меня, чур!!!!
Хотя вот думаю, что если и дальше так пойдет, дешевле будет продать и взять ту же авео.
Однако радует, что конструкция проста как 3 копейки. Клапана вот (вообще впервые в своей жизни) отрегулировал без проблем. Правда пол машины надо разобрать

С непривычки долго вышло - 3 часа. Второй раз за пол часа управлюсь. Кстати да, официалы за регулировку клапанов берут 600 грн!
ЗЫ: Офф-топик, АБС порадовала на днях

Ехал к теще по "деревенской" асфальтовой дороге (окраина Горловки). Еще недавно была нормальная. И тут на 60 км/ч вижу, что в 20 метрах ямы глубиной этак сантиметров 10 (в конце зимы НЕ БЫЛО!) в окружении пыли/песка. Поздновато заметил, да... Тормоз в пол и, поскольку не успевал, оттормозиться, начал маневрировать. Все четко, красиво, никаких буксов, красота блин. Однако придется доучиваться - машиной с абс тоже надо уметь пользоваться. Как впрочем и передним приводом.
Да и вообще после 2107 - в сказку попал

10 часов из Киева - ваще без усталости, хоть обратно едь

Но это уже отдельная история