Перегляд одного допису
Старий 05.06.2011, 09:23   #4
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
Не 1,5 вольта, а 1,2-1,3 У заряженного под нагрузкой. 10 банок нужно. Разрядный ток у щелочных не должен превышать 0,2-0,3 от емкости. Иначе, ввиду высокого внутреннего сопротивления будем греть банку, а не крутить моторчик. На пике электромотор жрет до 30А. Т.е. нужно хотя-бы 80А аккуумуляторы. Желательно железо-никелевые, они лучше подходят для больших нагрузок. Называются ТЖН (тяговые железо-никелевые). Доступна для народи и НК 80А, распространенная у вояк серия, работают, как батареи резервного питания, в дежурном режиме. Одна баночка весил кил эдак 7-8. Еще можно стырить 125А ТЖН на железке, стоят в вагонах. Но они кил по 15 банка. Просчитав вес батареи и учитывая, что он наливные со щелочным электролитом (довольно быстрая и надежная смерть алюминиевого корпуса), становится ясно, что со щелочными лучше не заморачиваться. Разве что удасться раздобыть серебряно цинковые (СЦ, в качестве тяговых мощные стоят на подлодках), но я даже боюсь предположить, сколько это будет стоить. Там 70% веса - чистое серебро.
JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Сасыколи (05.06.2011)