Перегляд одного допису
Старий 08.07.2011, 00:22   #38
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.279
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
Цитата:
Допис від Хрюндель Переглянути допис
С китайцем как раз я дуель выиграл ))) Фишер 2,5 -пройденный ээтап , и решение было принято Мерк )) Спасибо за потдержку , буду тестировать дальше на профпригодность - отчитаюсь !
на здоровье!
скажу больше-он вам быстрее надоест,чем разочарует. очень скоро может захотеться чего-то помощнее... добро пожаловать в палату №13 по моему опыту-это не лечится ремиссия только через лошадиные силы
а вообще странновата картина по м5 выходит-моторы у нас продаются хез сколько лет,на воде видно их (в своем классе)тоже предостаточно... а владельцы на форуме молчат... видать нечего жаловаться... зато фишеры и иже с ними без году неделя на нашем гондурасском рынке,а уже на форуме надоесть успели-"караул,капут,хелп, SOS..." не задумывались о причинах?
если учесть,что мат.состояние основного покупателя таких моторов далеко от списка Форбс и ,соответственно,интернета и при этом столько "позитива" о китайчатине от тех,кто "добрался" до инета... и так мало о м5....
наверно,причина в 4т моторах 5-6лс хонда,сузуки,мерк-тоха-ниссан... вес практически тот же,цена немножечко выше,а бенза надо меньше....и никакой вони и проблем с засиранием свечей на тролле...

Востаннє редагував vitalz: 08.07.2011 о 00:35.
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
fed-vitalii (08.07.2011), Хрюндель (25.07.2011)