Перегляд одного допису
Старий 25.07.2011, 23:14   #5
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від П.Ржевский Переглянути допис
.....С их слов- разница между маслом для лодочного и для мотыка только в присадках, ни в чём больше....
Они правы в одном - для ПЛМа оно с беззольным пакетом присадок, для воздушников - малозольным. ПЛМ - низкооборотистый и холодный мотор, воздушник - все наоборот. А основа у масла одна.Поэтому лучший вариант - посоветуйте своим знакомым мотористам лить "воздушное" масло в свои ПЛМы...

---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предидущее сообщение было в 22:00 ----------

Цитата:
Допис від П.Ржевский Переглянути допис
При нынешней "работе с покупателем" (читай- маркетингом), я больше доверяю своим ушам и глазам (как движок работает) чем тому, что лепит на банку производитель.
Так-то оно так, но я доверяю здравому смыслу и личному (+коллективному) опыту. ПЛМ может работать на ЛЮБОМ масле, вот только ресурс ? Хотя мой приятель льет в маленькую Яму скутерное масло , выезжая на рыбалку 5 раз в год. Естественно , с таким количеством моточасов ему мотора на всю жизнь хватит. А у меня при моей агрессивной и длительной манере езды будет засер свечей и нагар на поршнях.
Не хочу рисковать и стараюсь лить рекомендованное масло.
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням