Перегляд одного допису
Старий 13.06.2007, 06:48   #3802
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Игорь ЧАЭС

безусловно Вы правильно мыслите об опускании мотора. Тем более, что подхват воздуха усиливается при догрузке носа. Углом установки мотора можно несколько компенсировать это, например отводя винт от транца, тогда мотор будет стремитться притопить транец (за счет направления тяги винта: вперед и вглубь) но таким образом Вы теряете драгоценную для дырчика мощу. Как пишет Wowan, разный эффект на разных корпусах при однообразии транцев ИМХО вызывается совокупными параметрами: площадью антикавплиты мотора, расстоянием конца лопасти до этой плиты, даже передаточным значением редуктора и соответственно шага винта- а это разные обороты при примерно равных оборотах коленвала на разных моделях. Имеет значение и соотношение веса лодки и поэтому ее скорости под определенным мотором. Если бы Вы посадили не дочь, а пивного чела посреди корпуса - увероен, подсоса не было бы. Конечно, мы стремимся поднять ногу по-выше понятно зачем, но существует предел, который для разных комплектов индивидуален. Конструктивно опуститься несложно, а впоследствии при нужде в вырезанное место на транце можно аакуратно поставить вкладыш до требуемой высоты
Юрий Юрьевич зараз поза форумом