Второй котел в норме, рабочий, без патологий

.
Бензин, при проливе поплавковой камеры, был гомогенным, без расслоения и "соплей".
Тут еще качество запчастей еще имеет свою роль. Тем более-сейчас, когда вместо каленых коленвалов и поршней, в лучшем случае, имеем подкаленую сталь/люминь, хотя зачястую они представляют "пластилин" из некондиционных материалов... А из поршневых колец хомуты можно вязать пальцами!
---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предидущее сообщение было в 17:03 ----------
Цитата:
Допис від makswell
Так что лучше всего перед заправкой слить остатки топлива из бака(если заправлялся на другой АЗС)
|
А как быть с машиной, например???? В случае безвыходности, скажем

Бак не снимешь, сосать ч/з шланг-заипесси, да и не всегда тара есть для слива.
А сливать в траву-извините!!!!! Я не комбайнер из анека, когда тот, восклицая: "Кашу маслом-не испортишь!" вылил 20 литров "отработки" в гречневое поле...
Я привел свой пример заправки на АВИАСе дабы показать
влияние качества горючки на работу двигателя, ибо в 1-2 циллиндровых моторах(2-х тактных особенно!!!) наиболее ЯРКО заметна НЕСТАБИЛЬНАЯ работа на некачественных ГСМ-ах.
В многоцилиндровых моторах-попроще, а в 4-х тактниках-тем более негативное влияние сглаживается. Но если ломается-то ломается!!!