Перегляд одного допису
Старий 04.08.2011, 14:44   #1218
Electronic
 
Аватар для Electronic
 
Реєстрація: 27.03.2008
Звідки Ви: г. Николаев Раньше жил в Днепропетровске.
Дописи: 201
Blog Entries: 16
Дякував: 684
Дякували 803 раз(и) в 125 повідомленнях
О колодках

Цитата:
Как правильно притирать колодки?
Зависит от состояния дисков. Если при замене колодок меняются или протачиваются диски - ничего притирать не нужно. Если есть небольшая волнистая выработка (в пределах допуска) и ничего с дисками не делалось, приработка колодок происходит при нормальной езде. По продолжительности - в зависимости от манеры вождения (торможения) и глубины выработки (волнистости профиля диска).
Если есть АВS - система сама скорректирует замедление, усилив давление на колодки.
Ну и нужно помнить одно из основных правил опытного водителя - всегда держи дистанцию.

---------- Добавлено в 14:44 ---------- Предидущее сообщение было в 12:01 ----------

Ну и как бы для разрядки.

" В 1902 году на Риверсайд Драйв — немощеной улице в Нью-Йорке — прошел первый крупный тест тормозной системы. Рэнсом И. Олдс сравнивал новую тормозную систему с тормозом, установленным на колесах кареты, запряженной четверкой лошадей, и внутрен$ним барабанным тормозом безлошадной повозки «Виктория». На созданном им «Олдсмобиле» вокруг барабана на задней оси была навита гибкая лента из нержавеющей стали. При нажатии педали тормоза лента натягивалась и прижималась к барабану. Эта тормозная система произвела такое впечатление на других производителей, что к 1903 году была заимствована большинством из них. К 1904 году практически все автомобилестрои$тели производили машины с внешним тормозом на каждом заднем колесе. "
Electronic зараз поза форумом  
6 користувачів подякували
iva (04.08.2011), R6Ibosek (04.08.2011), Гамазин Андрей (04.08.2011), Евгений Кравченко (04.08.2011), ПАН (04.08.2011), Рамзес (04.08.2011)