Цитата:
Допис від Гамазин Андрей
Однако очень распространено мнение, что надо разогнаться до 60, и при выжатом торомзе держать скорость 50 км/ч на проятжении 500 метров, а потом им дать остыть. И все. Типа мол от нагрева меняется хим. состав колодок на рабочий и т.п.
|

Типа-полуфабрикат. Киньте на сковородку и прожарьте
Композиционному материалу, используемому в тормозных колодках, для достижения определённых рабочих характеристик(повышеных фрикционных свойств, на то они и тормозные

) необходима
определённая рабочая температура.. Как и резине, на которой мы все ездим.
На гонках формулы перед заездом есть "разогревочный круг", именно для разогрева резины и тормозов он и предназначен.
А это "распрастраненное мнение как притирать колодки"

ИМХО-бред сивой кобылы...
ПыСы: чуть не в тему
А вот пример нормально работающего "слика": при повышении температуры резина начинает "ползти" и тем самым повышает сцепление с дорогой. Как следствие-"катышки" на поверхности.