Перегляд одного допису
Старий 04.08.2011, 20:16   #1219
R6Ibosek
 
Аватар для R6Ibosek
 
Реєстрація: 20.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 1.859
Blog Entries: 1
Дякував: 5.980
Дякували 5.022 раз(и) в 970 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гамазин Андрей Переглянути допис
Однако очень распространено мнение, что надо разогнаться до 60, и при выжатом торомзе держать скорость 50 км/ч на проятжении 500 метров, а потом им дать остыть. И все. Типа мол от нагрева меняется хим. состав колодок на рабочий и т.п.
Типа-полуфабрикат. Киньте на сковородку и прожарьте

Композиционному материалу, используемому в тормозных колодках, для достижения определённых рабочих характеристик(повышеных фрикционных свойств, на то они и тормозные ) необходима определённая рабочая температура.. Как и резине, на которой мы все ездим.
На гонках формулы перед заездом есть "разогревочный круг", именно для разогрева резины и тормозов он и предназначен.

А это "распрастраненное мнение как притирать колодки" ИМХО-бред сивой кобылы...

ПыСы: чуть не в тему
А вот пример нормально работающего "слика": при повышении температуры резина начинает "ползти" и тем самым повышает сцепление с дорогой. Как следствие-"катышки" на поверхности.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCF7301.jpg
Переглядів: 102
Розмір:  196,4 КБ
ID:	135696  

Востаннє редагував R6Ibosek: 04.08.2011 о 20:42.
R6Ibosek зараз поза форумом