Цитата:
Допис від R6Ibosek
Композиционному материалу, используемому в тормозных колодках, для достижения определённых рабочих характеристик(повышеных фрикционных свойств, на то они и тормозные ) необходима определённая рабочая температура. Как и резине, на которой мы все ездим.
На гонках формулы перед заездом есть "разогревочный круг", именно для разогрева резины и тормозов он и предназначен.
|
Саша, так ведь все вышесказанное имеет место быть в спорте, каким боком это применять на "гражданских" авто и тормозных механизмах - когда "спортивная" колодка начнет работать, "гражданская" уже "поплывет"..Я думаю,что состав фрикционной накладки в обычной и спортивной колодке будет немного разный, про улучшенные суппорта с 4-6 поршнями против 2-х в "гражданском авто" говорит не будем, за тормозные керамические диски тоже говорить не будем, ну и т.д.