Цитата:
Допис від Snake
Саша, так ведь все вышесказанное имеет место быть в спорте, каким боком это применять на "гражданских" авто и тормозных механизмах - когда "спортивная" колодка начнет работать, "гражданская" уже "поплывет"..Я думаю,что состав фрикционной накладки в обычной и спортивной колодке будет немного разный, про улучшенные суппорта с 4-6 поршнями против 2-х в "гражданском авто" говорит не будем, за тормозные керамические диски тоже говорить не будем, ну и т.д.
|
Я имел в виду
принцип работы колодок-для того чтобы выйти на 100% фунциональности, они должны достичь определенной(т.н. рабочей) температуры. Вот и всё!


А состав-естественно! Состав-разный. Так и нагрузки рознятся на порядок! Каждому-своё!

А споротивные вещи я привел в пример из-за следующего...
Дело в том, что спортиндустрия(гонки, в частности) всегда была двигателем внедрения инноваций для авто- и мотопрома. То, что 30 лет назад обкатывали только на Формуле-сейчас стоит в каждой серийной машине.
Банальный пример из жизни: придумали проскальзывающее сцепление и затулили его в дырчики МотоGP. Откатали его пару сезонов, отладили-и через пару -тройку лет оно уже стоит на серийных тачках. Всё! Заходи в салон и покупай моц как у гонщиков! Были б деньги...
И через 30 лет история повторится, если 2012 не состоится