Цитата:
Допис від Руслан 35
Это кто из нас тут манипуляциями то занимается?
Если бы ты покупал все лодки без скидок и продавал за то, за что продал, то цифры были бы куда весомее. Моторов кстати это тоже касается.
Ты тут упомянул, что только на одном Мерк10М потерял не меньше 1000 грн, а говориш ,что в совокупности около 3,5 т грн всего лишь потерял и это с регистрациями.
Раньше если память мне не изменяет ты говорил о сумме в 7000 грн в совокупности и это очень похоже на правду, а не 3500.
А уж приводить конкретно свой пример с Парсун 9,8 как эталон, вообще не корректно, так как ты его купил по очень низкой цене и никто из обычных форумчан его за эти деньги не купит. То есть купив его по прайсовой цене при продаже потеряеш очень прилично.
|
Не надоело тупо отписываться не вникая в то, что я пишу( и часто в контексте)???
Если ты заметил, то я написал, что потеря 3500грн с учётом того , что с моим Парсуном и дальше всё будет ОК, т.к. грубо говоря в замен Тохи-9.8 я получил Парсун-9.8 с абсолютно идентичными параметрами и который вышел мне на 3500грн дешевле проданной мною Тохи-9.8.
Вот и пишу, что остался как бы при своих и при этом сэкономил 3500грн. Вот и пишу, что не 7000грн, а 3500грн.

---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предидущее сообщение было в 19:03 ----------
Цитата:
Допис від Громовой Александр
При покупке рабочего брендового мотора(естественно опосля диагностики у авторитетного ремонтера, а не некоторых СТОошных дятлов, по другому не назвать....) при вкладывании незначительных средств( и то не факт что потребуется) в замену нескольких сальников и крыльчатки, в итоге получаем рабочую лошадь с наличием запцацок и сервиса.................А что будет с китаезой?????????? (тут и сновым лотерея, а с б/у так вааще попандос..................). Так что пусть такие как C-ZAR на китайцах катаюцца, лично я за бренд, пусть даже и б/у.........да уверен и не только я............ 
|
А не просвятите всех, а как человеку, покупающему свой первый б\у мотор узнать: на каком СТО дятлы, а на каком нет???
Вот я со своим М10 обращался в крупный специализированный СЦ Меркури "Аквамоторс", так они там такого натворили, что даже у полного профана в моторах для такого фантазии не хватило бы!!! И это на популярном моторе!!!
А ещё тут один "мастер" распинался, что он больше из-за меня никого тут по китайским моторам консультировать не будет, так недавно он производил 1й пуск мотора Парсун-15, так он со своим мастером его еле запустили раза с 50го наверное, и переглядывались с мастером, т.к. мотора такого никогда не видели, а то, что он содран с Ямы-15 они даже не догадываются, а если и догадываются, то и Яму-15 они в глаза не видели никогда.
Вот такие вот "спецы"....зато тут тоже распинался и меня порицал...

---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предидущее сообщение было в 19:11 ----------
Цитата:
Допис від Руслан 35
А уж приводить конкретно свой пример с Парсун 9,8 как эталон, вообще не корректно, так как ты его купил по очень низкой цене и никто из обычных форумчан его за эти деньги не купит. То есть купив его по прайсовой цене при продаже потеряеш очень прилично.
|
Если ты обратил внимание, то это был ответ конкретно на твою реплику о том, что я сильно потеряю при перепродаже - опять передёргиваешь.

---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предидущее сообщение было в 19:12 ----------
Цитата:
Допис від Allik
Я долго думал и не мог понять - зачем надо было C-ZAR фотографировать - как из коробки мотор доставал и ролик снимать - как заводил. Ведь обычно этого никто не делает, хотя многие из нас покупали новые моторы. Зачем надо было обвинять модераторов - что тему про ПАРСУН удалили?
Получается что ты за скидку помогаешь впаривать Китай на форуме.
|
Ну если ровнять по себе, то можно много чего подумать.

Ну и естественно при этом и с пониманием траблы....
А почему никто не задаёт вопрос: а почему я снимал первый запуск и кучу видео Тохи-9.8? Тоже мне заплатили???



Этож не кЕтай....

Недавно подплывали люди на воде под П-9.8 - спасибо за отчёт говорили.

По отчёту - сначала я писал отчёт потому, что пообоещал его написать за скидку, причём сразу предупредил, что отчёт будет правдивый. Потом втянулся и уже просто интересно.
То как работает мой мотор можно и без эьтого отчёта понять по моим Отчётам с походов, точнее это всего их часть, которая по моему мнению самая интересная.

Ну и как работает мой мотор видело куча народу.