26.09.2011, 14:07
|
#17
|
Реєстрація: 25.08.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.378
Дякував: 5.730
Дякували 12.128 раз(и) в 817 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Olegm85
Иногда от покупателей (вы в их числе) таких вопросов наслушаешься, что не хватит здоровья отсмеяться 
Это я вам говорю как в далеком прошлом эксперт в сфере мобильной связи, аппаратов и аксессуаров.
То что на сайте значилось в списке (полярики), действительно не оказалось в продаже 
Что касается этого магазина, то был я там всего один раз, и никакого хамства не ощутил
Не стоит так высоко ставить свою личность, и унижать достоинства сельского населения на примере одного конкретного человека.
Удачных покупок Вам
|
Ваш пост нужно посмотреть работодателям, которые нанимают на роботу таких "экспертов" (Вы в их числе) которые на вопрос клиента отвечают ржанием.
Человек по этому приходит и спрашивает что не знает, а эксперт (если это эксперт в правильном понимании этого слова) должен достойно ответить на доступном клиенту языке. Золотое правило - клиент всегда прав, никто не отменял, клиент это хлеб, а к хлебу нужно относится уважительно.
|
|
|