Цитата:
Допис від C-ZAR
По течению или против течения или без течения(это важно  )?
То , что лодка теряет сильно в скорости это результат любимого Русланом "прямого носа", "благодаря" чему смоченная поверхность у лодки больше и следовательно при увеличении носовой загрузки - скорость резко падает. Например на моей лодке разница в максимальной скорости под 9.8 такая: один(67кг) - 35км\ч, втроём(217кг) - 30км\ч.
---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предидущее сообщение было в 21:26 ----------
Не верю!!! И не поверил бы, даже если бы Сузумар-360 вообще плоскодонным был бы!!! У 360й лодки в принципе смоченная поверхность большая, а при добавлении ещё человека и груза он должен терять в скорости как минимум 5-7км\ч.(Выше цифры 330го Навигатора ближе к истине в плане потери максималки при загрузке).
Видео конечно же имеется?
|
Андрей, а вот на моей ,что два по 90 кг, что 90+130 кг одинаково с моей 10-кой. И если бы ты хоть раз Навигатор видел глазами, то про прямой нос и смоченную поверхность даже и не говорил бы. Там такой киль.... ,что твоя Динго плоскодонка просто в районе миделя.
Ты для начала сравни ширину лодок ,а потом гордись своей быстроходной, разные они по всем параметрам, а в твоей ещё и носовая часть паёла бестолковая из-за задранного носа.