Цитата:
Допис від Globus
Не оторвет точно. При использовании мотора чрезмерной мощности сначала начинает подгибать транец. Если рыбухалить в меру - при достижении этого момента просто не захочется добавлять газ. Да и 2.5 - не сильно большое превышение.
Есть простой способ уменьшить предельную мощность, чтобы не бояться - уменьшить угол опережения зажигания. Тогда макс. обороты упадут и заодно есть большая вероятность, что будет стабильнее работать на холостых и лучше запускаться.
|
крутить что то чессно говоря не хочеться) а то я нанем только масло поменял и шворку по гарантии, не охота лезть туда пока нормально работает.
А транец такой что привязываеться веревкой к лодке.
Попробую все таки на следующей неделе.
---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предидущее сообщение было в 11:40 ----------
Цитата:
Допис від Руслан 35
... просто с брендовым б/у мотором нужен только свечной ключ и запасная свеча на воде, а вот Фишеру нужен полный комплект плюс механик.
Вот на малых реках, где вёслами если что до махаеш, можно и на нём ходить, а вот на просторы..... это лишнее.
|
Считаю что китайский мотор это еще нормально. А вот китайский автомобиль это уже перегиб конечно. (хотя на дорогах в киеве их валом)
С моим за год использования 1 или 2 раза в неделю. Один раз сломался механизм шворка. И один раз с прошлой рыбалки не выкатал бензин и на следующей мотор не заводился, пока в машине не прогрел свечу от движка))) это все было по началу и по незнанию, теперь прошлые ошибки не повторяю и не беру даже с собой свечной ключ (так как запасную свечу еще даже не купил).

так что не надо херить наш моторчик) может мне конечно попался удачный хз...