Цитата:
Допис від JK
С Прогрессами знаком плотно. 4-й лучше, чем 2М по ходовым. Смотря в каком состоянии корпус, если идеально, со всеми прибамбасами (весла, тент, сидушки, стекло, корпус требует только требует только косметического ремонта, не течет, не битый коррозией, двигло на ходу и в порядке, все документы в порядке (проверить техосмотр, может быть взрослое попадалово на штраф за несвоевременное прохождение, действительность регистрации, тоже штраф возможен)) - тогда нормальня божеская цена. ИМХО - Нептун для Прогресса слабоват немного, чего-то под 30-40 туда в самый раз... Если не стоит вопрос летать - тогда можно и Нептун.
|
ИМХО цена такого комплекта меньше килобакса. Я собрался брать тоже самое в Киеве с местом на ропе за 500

С перспективой установки ямяхи 28 и замены ДУ.
2 Паша. Насос на карбе. привод насоса от разряжения в картере через технологическое отверстие под диффузором карба.
2.JK Если бы банальная полировка подводной части давала 10% прироста мощности, то нептун 25 это просто отполированный нептун 23!
Если полировкой достигнется 2-3% это уже потолок, так как сопротивление шершевой поверхности не на столько велико.
Мало того какой нить датчик эхолота в воде сведет этот еффект на нет. но это все очень маленькие величины. Возмите дрючек ( обух от ленинградского спаннинга) и на глиссере попробуйте вставить его в воду на 15-20см и ощутите на себе это самое сопротивление ( которое с лучшем случае будет всего пару кг)