Цитата:
Допис від Eliot
Серёжа достаточно поменять 2 форсунки, если накрылось 2. Менять все не обязательно. Симптом поломки машина глохнет под нагрузкой, и плохо заводится на холодную. Проверить очень просто, к обратке на форсунки подключается мерные колбочки и крутится стартером. Неисправны те которые больше всего льют в обратку. Никакя замена распылителей тебе не поможет если у тебя DCI. DCI это система common rail, форсунки у тебя электронные к тому же на 1,5 dci форсунки бывают 2 видов, есть такие которые надо после замены програмировать с компа а есть по проще, поменял и поехал. Сам недавно менял на своём Мастере у меня правда 2,5 DCI, к стате тоже 2 форсы, 1 и 2 цилиндр.
|
Я последних разработок не знаю, как электронные форсунки


,
симптомы они и в Африке симптомы. Плохо заводится на холодную-может и неисправная свеча(и) накала быть(в худших случаях изношеность поршневой группы).Потеря мощности,может быть вызвана забитым воздушным фильтром(здесь так же идёт чёрный выхлоп,но ровный) так и качеством топлива.Колбочки на обратку-геморройно ИМХО. Легче на нейтральной скорости даёшь обороты выше средних,постоянные.Если
пыхает в глушитель чёрным дымом - форсунки. Если заклинил распылитель, то у форсунки появляется стук.При таких симтомах в любом случае все форсунки проверяются на стенде.
Цитата:
Допис від Eliot
То вони просто кажуть. Форсунки садит качество соляры, не своевременная заменна топлиного фильтра, воздух в системе.
P.S. Когда будут менять форсунки попроси, чтобы их намазали спец. пастой, в следующий раз при замене их будет легче достать. И обезательно новые медные шайбы под форсунки.
|
Вот тут полностью согласен.