Перегляд одного допису
Старий 19.11.2011, 21:50   #1342
Рыболов
 
Аватар для Рыболов
 
Реєстрація: 08.03.2010
Звідки Ви: Острог
Дописи: 81
Дякував: 725
Дякували 405 раз(и) в 48 повідомленнях
Цитата:
Допис від Виктор Стерпул Переглянути допис
-=ash=- +1
В этом году в Крыму познакомился с подвохом из Абырвалга . Ник Mechanic15. Очень скромный и грамотный мужик по профессии он сервисный инженер по оборудованию Bosch, Hartridge. Причем не в гараже, каком то, а в
настоящем сервисном центре. И так как у меня дизель, мне было очень интересны многие аспекты связанные с сервисом и ремонтом тнвд.
Скажу сразу почерпнул для себя очень много . Но на вопрос
- Тезка а почему ты на бензиновом авто ездишь?
- Потому ,что я знаю как дорого стоит ремонт дизеля.
И это, на мой взгляд, самый большой показатель когда человек ремонтирующий дизеля ездит на бензине.
Производители по его словам на современные форсунки дают гарантию всего 100 000км. И это под евро солярку. И политика у фирм такая, что они специально не выпускают ремонтных запчастей. А замена только одной форсунки под 1500Е. Говорит мол есть Кулибины которые вроде как бы научились их ремонтировать, но опять же все это дорого, не надежно и не надолго.
1- Надо брать правильные дизеля.
2-Форсунка на CDI новая стоит 180-290Е (также она довольно не сложно ремонтируетса)
3-Некоторые дизеля выпуска до 2005 года в ремонте почти как и бензиновые моторы и выхаживают до 1 000 000км без серезного ремонта.
Вся проблемма-ето не качественные и не оригинальные запчасти.
Рыболов зараз поза форумом