Цитата:
Допис від Partizan
Женя.
Это что же на 2-3 килобакса в ней менять нужно?
Двигатель новый? 
Ты не перегнул с цифрами?
|
Давно не заходил, но тут поверхностно описали уже. Считай, что я не подсматривал и написал из опыта друзей-фанатов-бубароводов. Начинаем по-любому с замены всех амортов. Боль-мень приличные начиная от 300 эсов. Потом по-любому тормозные диски-колодки (не у всех). Ходовая в зависимости от состояния. Все масла, жидкости, фильтра и прокладки-сальнички кое-где. Проверка разнообразных датчиков. Если какие барахлят -замена. Результаты дальнейшей диагностики под вопросом?
Я думаю, мало найдется уникалов ставить на ауты китайские запчасти. А оригиналы стоят достойно. Но и проблем с оригиналами до следующего хозяина знать не будеш. Вобщем двушка в нее после покупки как дети в школу.