Цитата:
Допис від drizz
Привет домовым!Долгое время был читателем 
По поводу крыльчатки помпы.В мануале указано,что она должна меняться через 2 года или 100 часов работы.
Уменьшение струи охлаждения-признак ее износа.
Перегрев может случиться в жаркую погоду при длительной езде на малых оборотах(тролл,поиск по эхолоту)У меня так и произошло несколько лет назад.Мотор просто заглох,стартер не мог прокрутить.Клин,б...!Тут и обратил внимание на потрескивания и на нездоровые запахи от движка.Через полчаса,к удивлению,завелся.На причал,на лафет и в сервис.По карману получилось очень больно(не скажу точно сколько,т.к.заодно сделали и работы по лодке),и месяц без рыбалки в сезон.
Теперь меняю через сезон.Вообщем,не советую учиться на чужих ошибках.
|
Крыльчатка изнашивается от работы на сухую и с песком, и ресурс у неё не 100 мч, а значительно больше.
Струя же меньше становится в писалке от попавшего мусора, так, что не всё так однозначно, это не Вихрь с Нептуном где крыльчатка умирает от времени проведённого в корпусе помпы вне зависимо от того работает мотор или нет.