Перегляд одного допису
Старий 14.12.2011, 12:11   #30
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.279
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
Цитата:
Допис від беркут Переглянути допис
Не,ну я помню,что проскакивала у Вас(с ВИТАЛЗом) такая навязчивая идея.Вот и спросил.
порпрошу не приписывать мне недостоверные данные...
я утвеждал и утверждаю,что Д16 и другие дюрали сварке поддаются и у Гены в боксе может еще валяется(но думаю выкинул) кусок обшивки Днепра или прогресса с приваренным к нему уголком из Амг. и тому есть очевидцы здесь на форуме и не только. как есть и лодкомоторники,на лодках которых(именно дюралевых) производились ремонтные сварочные работы-а именно-заварка небольших отверстий в обшивке выше ватерлинии и не нагруженных местах( Андрей09, как там Прог?)
но никогда и низачто не возьмусь варить из дюралей лодку или ее ответственные части потому как их удел-КЛЕПКА!!! усе!!!
для справки- http://metmk.com.ua/14spr_alum.php по дюралям
http://metmk.com.ua/12spr_alum.php -а здесь почему и для чего используется Амг
а то как пристанет человек -повари транец на прогрессе шоб 100-ку выдерживал... начинаешь объяснять почему низзя,металлургию процесса и тд-так начинают обижаться некоторые,думают шо хочешь изощренно послать на... или цену набиваешь,чтоб три шкуры содрать...

Востаннє редагував vitalz: 14.12.2011 о 12:50.
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Сержик (18.12.2011)