Цитата:
Допис від SVS
Правда, только с одним но... Мы забыли разделить моторы по типу поворотного шарнира.
У одних моторов поворотный шарнир находится непосредственно на дейдвуде (например Suzuki DF-2,5 или DF-6) и соответственно прилично разогревается выхлопными газами и во втором варианте поворотный шарнир находится перед дейдвудом (например Suzuki DF-9,9) и разумеется не подвержен воздействию горячих выхлопных газов.
Вот во втором варианте литол будет держаться, а в первом нет.
Так что мягче нужно выражаться, говоря - "неправда"...
|
Скажите, а до скольки градусов нагревается дейдвуд в данных моделях плм? Просто рабочие температуры литола указаны от -40°С до +120°С, кратковременно до +130°С. Просто интересно, сам шприцую литолом тоху, вот и закралась мысль, а может чем другим надо.