Перегляд одного допису
Старий 31.01.2012, 10:48   #2496
SBK
 
Аватар для SBK
 
Реєстрація: 20.04.2006
Звідки Ви: Киев - "Трещина" на краю,но не на самом.
Дописи: 3.137
Дякував: 1.121
Дякували 4.724 раз(и) в 1.048 повідомленнях
Цитата:
Допис від mans Переглянути допис
.У меня сложилось стойкое мнение что все клацающие кольца только от качества лака и не правильной технологии самого процесса.Не знаю может я что и не правильно делаю(в смысле не притираю)но избавился от клацанья именно подбором лака и более менее соблюдения технологии самого процесса "лачения"
У меня сложилось аналогичное мнение и давно. Только правильная хорошая обмотка ,лакировка и хороший лак. Плюс необходимое время на кристализацию лака. Кольца пользую ,пользовал и буду пользовать разные и не только Японский фуджи .Для меня это не ДОГМА. Короче какие нужно и где нужно .И под что нужно. Кольца "притираю" -вернее готовлю под нитку.
Убираю грани которые могут нанести порезы-даже внешне не видимые.
Нитка должна "ложиться" идеально и не повредиться об грани.
Думаю "увлеченные" сталкивались с порезами нитки при установке колец в "линию" до лачения. Даже если и не лопнула сразу, то потом под лаком могут"лопнуть" и могут появиться трещинки и пошло -поехало.
Все "взрослые" входные кольца и кольца на высоких лапах бондажу в "замок" -т.е. с переходом за лапку кольца. Как по мне, такой способ исключает возможность"клацанья" -вообще. Правда сложнее .
Всё ИМХО.
с ув,
SBK зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
Andron (31.01.2012), Джокер (31.01.2012)