06.02.2012, 14:10
|
#910
|
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від беркут
Ниразу не цеплялся крючками за леер.Если на бычка,то леска по веслу скользит.Если со спином,то вообще никаких проблем.
А якорь я за леер вяжу.Только довязал до стандартного веревку,так что бы она шла по верху балона(через нос лодки),и на самом носу опустил петлю вниз к ручке,что б на ерзалась.Так удобнее.Не нужно каждый раз под лодку "нырять",что б переставиться.И отпуск веревки под контролем.
Нужно попуститься(подтянуться)-нивапрос.За веревку дернул,узел развязался,отпустил (подтянул)шнур,завязал.Все на виду и руки не мерзнут.
|
В России якорный рым клеют. Должно быть удобно.
|
|
|