Цитата:
Допис від Maystrenko
......
1е.На рынке купил типа газового разводной ключ,сам по себе он не большй с короткими ручками,стоит 55грн.у нас в Черкассах.И проблемма с пробкой разрешилась.
|
Очень не стандартный подход к решению вопроса
Цитата:
Допис від Maystrenko
2е.ЧЕТЫРЕХлопастная крыльчатка качает воду не хуже если не лудше чем шстилопастная!Четыре лопасти двигателю легче крутить.Не ржать ,для 2.5лошадок это существенно!
|
В теоретических величинах согласен, но почему то японцы при переходе с 4-х лопастей на 6-ть не переименовали модель на DF-2,4, значит мощность осталась та же. По каким критериям можно ощутить на практике потерю мощности на таком моторе?
Цитата:
Допис від Maystrenko
Сама замена 4х. на 6-ти лопастную крыльчатку проблему не решает.Да вода побежит лудше.
|
Решает, если нет других проблем.
Цитата:
Допис від Maystrenko
Но с добавлением 2х.лопастей конструктивный недостатак редуктора не устранится!
Беда в том,что валшестерня,вращающая крыльчатку сидит не в подшипнике ,а во втулочке.Стоит немного зазеваться с уровнем масла в редукторе как эта втулка разбивается,и помпа,качающая воду по принципу эксцентрика перестает качать воду в необходмом количестве,все изза люфта вала передающего крутящий момент с коленвала на вал винта.
Все проблемы с охлаждением,пусть это странно звучит,можно решить защитив сальники вала винта,(каждый решает эту задачу по своему,у меня наглухо закрыт зазор между винтом и редуктором), от наматывания лески ,травы,сеток и т.д. а значит повреждения сальников,их там 2,и потере масла.
Повторюсь только недостаточный уровень масла в редукторе по системе домино ведет к выходу из строя всех жизненно важных органов двигателя,в часности износ втулки валшетерни,изза отсутствия смазки,следовательно люфт крыльчатки помпы,и потеря давления,напора воды.
Втулку-подшипник валшестерни мне выточили длиной коло 30ти мм.вместо родных прибл.12ти.
Никаких сальников ,никаких втулок в сервисе я не покупал ,с ихними ценами пусть покупают сами у ебя.
Все нашол ,за копейки,на автобазаре и пусть не гонят пургу,что нужно ставить родное ,все налепленое работает с 2008года .4х.лопастная крыльчатка стоит гдето с 2006года по сей день.Моторчик не перегревается ,плюется тепленькой водичкой!
И в 2012-году ничего менять не собираюсь.
Технику нужно любить,и она ответит темже.
|
Чисто для справки вал-шестерня это торсионный вал. Защиты сальников гребного вала не было только в самом первом выпуске этой модели, затем было даже два варианта этого узла. 4-ёх лопастной крыльчатки хватает для охлаждения только при оборотах ниже средних.
Кстати, вот в 30мм втулке торсионного вала будет потеря мощности приличная и любопытно как она работает, ведь уровень масла ниже и верхняя часть втулки должна работать с масляным голоданием, хотя мысль наверное правильная если достаточно посадочного под эту втулку и часть её не висит в воздухе.