Перегляд одного допису
Старий 09.03.2012, 16:56   #157
SDT
 
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
Беда в том,что валшестерня,вращающая крыльчатку сидит не в подшипнике ,а во втулочке.Стоит немного зазеваться с уровнем масла в редукторе как эта втулка разбивается,и помпа,качающая воду по принципу эксцентрика перестает качать воду в необходмом количестве,все изза люфта вала передающего крутящий момент с коленвала на вал винта.
Втулку-подшипник валшестерни мне выточили длиной коло 30ти мм.вместо родных прибл.12ти.
А из какого материала точили?
SDT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням