Цитата:
Допис від Toni
Руслан, а можно по подробней. Еще есть не плохая Хонда 40, но она карбовая, чем это грозит в отличии от инжектора?
|
Так кудаж подробнее то? На мотолодке этот вопрос на изнанку уже выворачивали.
Короче у старого типа паросепаратора корпус вплотную к масляному фильтру подогнан,что в свою очередь подогревает его и в результате этого моторчик ТНВД что внутри стоит перегревается и перестаёт создавать нужное давление. Кстати насос от десятки туда как родной становится(Бошевский).
Карбюраторы ничего плохого для мотора не несут, тут только вопрос синхронизации становится остро после разборки и очистки.
А плохой бензин карбюратору не столь проблемный вопрос в отличии от инжектора.
У меня есть моторы с обеими системами, поэтому как бы есть понимание, но при этом у инжектора вижу всего одно преимущество, а именно лёгкий старт в любых условиях и температуре.