Перегляд одного допису
Старий 22.03.2012, 16:12   #121
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Жуков Переглянути допис
Суть системы в точной дозировке топливо-воздушной смеси. Система способна много более качественно готовить смесь, управлять ее количеством и качеством. Касается всех режимов. Вот вам мощность и экономичность. Скорости управления и реакции на изменения может позавидовать любая механическая система. Именно инжектор не обладает инертностью в наборе мощности ибо электроника получает и обрабатывает инфу со скоростью движения электронов, а она выше скорости движения воздушных масс в коллекторах. Единственная инертная деталь в инжекторах - игла форсунки, в отличии от экономайзеров, эконостатов, ваккуумноуправляемых систем и даже эмульсионной инертности самого топлива в каналах карбюраторов. И если не говорить о тонкостях настройки ижекторов и регулировке карбюраторов (кстати тоже различная сложность), то инжектор далеко впереди.
Не касается это всех режимов. Ибо инерционность ВСЕЙ системы в целом будет определятся именно самым медленным звеном ВСЕЙ цепи... Поставьте хоть оптоволокно на передачу сигнала... Ничего не поменяется... Т.к. есть потенциометр дросселя, есть катушки игл инжектора...

П.с. Про движение электронов... Мимо. Они достаточно медленно передвигаются... быстро - распространяется РЕАКЦИЯ в проводнике...
ПП.СС... Блин, ща буду курс твердого тела и волновой теории вспоминать... шоб на цифры выйти...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням